INFOBIA.RU

…Обо всём, понемножку…

INFOBIA.RU header image 2

3D-камера Sony HDR-TD10E. Обзор

Май 5th, 2015 · Нет комментариев

3D-камера Sony HDR-TD10E. Обзор

1-ая на базаре Full HD 3D-камера, вполне соответственная эталону AVCHD 2. 0: знакомимся с системой, исполнением и практическими способностями камкордера Sony HDR-TD10E

В этот раз, до этого чем перебегать к беседы о фактически камере, никоим образом не встать без вступления. Маленький ликбез текущей ситуации с доступностью оснащения для любительской стереоскопической видеосъёмки станет очевидно нелишним, тем наиболее что базар этот еще год обратно был фактически пуст и образовывается практически на наших очах.

По последнего времени отбор техники, умышленно разработанной и массово издаваемой для целей любительской стереоскопической 3D-видеосъёмки, был невелик и очень ограничен, в первую очередность, многофункциональными способностями. На отбор предлагались либо карманные стереогаджеты с фиксированными объективами, либо обычные 2D-камеры с разного рода приспособлениями для 3D-съёмки. Базар, сообразно сути, был совсем одичавший и не сформировавшийся: еще год обратно не было устоявшихся спецификаций и требований к телевещательному 3D-оборудованию, а что уж вслед за тем произносить о эталонах на любительскую стерео 3D-видеотехнику.

Этак что настоящие поклонники 3D-видео решали вопросец классическим дедовым методом, формируя этак именуемые»спарки»(либо, ежели кому нравится более,»риги» — от британского»rig»)из 2-ух схожих камер. Метод этот, фактически разговаривая, и по сих времен остаётся одним из более действенных выходов из ситуации, так как ничем не ограничивает юзера в выборе камер с важными чертами, к тому же гарантирует вероятность эластичной прирученный опции главных черт спарки — ширины стереобазы, конвергентных осей и этак дальше.

Тривиальные удобства, тем не наименее, оборачиваются на практике обилием сложностей. До этого только, это вопросец синхронизации 2-ух каналов видео, так как в любительских камерах ни малейшего генлока недостает и в помине(вопросец отчасти либо по терпимого для любительской съёмки уровня погрешности решается с поддержкой программного видеоредактора).

Последующий вопросец — неосуществимость внедрения встроенного в камеры оптического либо желая бы электрического стабилизатора(вещица для видео чрезвычайно нужная, а для 3D-видео элементарно нужная), их в обязательном распорядке приходится выключать у обеих камер спарки, по другому целый разнобой. Вообщем, вопросец со стабилизацией, желая бы электронной, еще сейчас разрешено постановить средствами пост-обработки, к примеру пакет Sony Vegas Pro 10 полностью справляется с таковой работой.

Еще одна неувязка — это неосуществимость применения трансфокаторов спаренных камер. Различное фокусное отдаление на кадрах для правого и левого глаз — это наигрубейшая опечатка оператора, водящая к стремительной утомляемости глаз созерцателя. Потому спарку нужно применять на последних положениях трансфокатора, и станет большущий фортуной, ежели эти камеры из одной партии и имеют малый разнос черт оптических систем.

В конце концов, самая крупная гроза спаренных систем — низкая подвижность и результативность. Навезти составляющие, составить набор, выверить камеры — это займёт существенно более времени, ежели определить на штатив и подключить 3D-камеру. Этак что брать интервью либо сбросить случаем подвернувшийся содержание спаренной системой в неких вариантах станет гадательно, в главном нужно довольствоваться постановочной съёмкой.

С технической точки зрения соединение многофункциональных способностей спарки в единственный корпус стерео 3D-камеры с автоматическим исключением вышеупомянутых заморочек не видется таковой уж трудной инженерной задачей. Попутно, совсем попутно и без особенных доп издержек решается вообщем покуда не озвучивавшийся принципиальный вопросец синхронизации цветовой палитры для обоих каналов. Некой гибкостью опций нужно определять, однако ежели в умных пределах, отчего бы и недостает ?

Очевидно, получившийся установка станет подороже хоть какой 2D-камеры похожего класса. Наиболее такого, стоимость аппарата станет вырастать в разы с учётом всякого вашего доп пожелания. Желаете ощутимую регулировку схождения оптических осей?Выплачиваете. Желаете наибольшее свойство записи видео?Выплачиваете еще. Желаете регулировку стереобазы, а может, еще и проф формат видео и звука?Желаете на самочувствие, однако не в любительском классе аппаратов, благо даровать в раздел проф оснащения с стоимостями на распорядок наиболее высочайшими.

Внимание! Любое копирование материала должно ссылаться активной ссылкой на сайт-источник INFOBIA.RU иначе вы можете быть забанены поисковиком за плагиат.

Категории: ТЕХНОЛОГИИ

0 ответов до сих пор ↓

  • There are no comments yet...Kick things off by filling out the form below.

Оставить комментарий